Услуги сервисной службы

Услуги сервисной службы

Современное вентиляционное оборудование — это сложная система, требующая серьёзного подхода к сервису, как при пусконаладочных работах, так и после запуска объекта в эксплуатацию.

Внедрение высококачественного оборудования предполагает соответствующий уровень технического обслуживания. Сервисный центр РМ Вент работает с 1999 года. За это время мы накопили огромный опыт работы с разными объектами: заводами, торговыми залами, ресторанами, государственными учреждениями. Мы регулярно проводим научно-практические семинары по сервисному обслуживанию оборудования. В ходе занятий специалисты получают знания по группам товаров и регламенту работ, отрабатывают навыки на тренажерах и изучают системы удалённого доступа. Такая подготовка позволяет сервисным инженерам проводить пусконаладочные работы и максимально компетентно диагностировать неполадки в штатных и аварийных ситуациях.

Информация о проданном оборудовании хранится в базах данных завода-изготовителя около 20 лет. В пакет документов входят электрические схемы, чертежи установки, журналы сервисного обслуживания. Это даёт возможность получить необходимую техническую информацию и осуществить обслуживание агрегатов, которые уже давно находятся в эксплуатации. Все заказы фиксируются в нашем сервисном центре и отслеживаются на протяжении всего времени выполнения заказа с целью повышения качества услуг.

Порядок проведения работ

В ходе пусконаладочных работ специалисты проверяют правильность монтажа и расположение всех функциональных компонентов вентиляционной системы. Тестирование проходят все узлы, включая терминал, датчики, приводы заслонок, электродвигатели вентиляторов.

Последующие виды работ по обслуживанию вентиляционных систем различаются в зависимости от сроков проведения и соответствия регламенту.

  • Плановое техническое обслуживание предполагает регулярные действия по поддержанию работоспособности: очистку элементов системы, замену фильтров, проверку оборудования.
  • Техобслуживание и ремонт в случае возникновения неполадок проводятся в краткие сроки и направлены на то, чтобы ввести систему в эксплуатацию как можно быстрее.
  • Аварийное сервисное обслуживание также направлено на устранение неполадок, но осуществляется в более краткие сроки.

Регулярность сервисного обслуживания

Сроки сервисных работ должны соответствовать рекомендациям производителя. Как правило, эта информация указана в инструкциях по монтажу, эксплуатации и обслуживанию оборудования.

Регулярный сервисный осмотр поможет увеличить срок службы техники и снизить вероятность издержек из-за простоя вентиляционного оборудования. Это имеет особое значение для объектов, где без соблюдения параметров микроклимата процессы не будут соответствовать технологическим нормам. Регулярное наблюдение за компонентами системы защитит её от возникновения неисправностей.

Как заказать сервисное обслуживание

Сервисное сопровождение — дополнительная услуга, оказываемая нами при поставке оборудования. Мы готовы выехать на объект на всей территории России и обеспечить заказчика квалифицированным гарантийным и сервисным обслуживанием.

Во многих случаях системы автоматики нашего оборудования имеют возможность удалённого мониторинга, который позволяет вовремя диагностировать технические сбои, даже если система вентиляции находится в другом регионе России. Это даёт возможность избежать аварийных остановок системы, не требуя при этом выезда на объект.

Для оперативного выполнения сервисных заявок мы имеем свой склад запасных частей. В случае отсутствия необходимых элементов мы осуществляем поставку под заказ.

 

Мы предлагаем высококачественное вентиляционное оборудование, а также разрабатываем и внедряем энергоэффективные технические решения

Если вам необходима консультация наших специалистов, свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 550-61-21 (звонок по России бесплатный) или воспользуйтесь формой обратной связи. Мы работаем со всеми регионами России.

Оставить заявку

Ваше имя
E-mail
Ваш вопрос
Каждое
дыхание
важно